Новый год одна из самых неприятных точек года для логистов: огромное количество груза идет с импорта, т.к. поставщики закупаются по максимуму до китайского Нового года. Не успеет бизнес привезти груз в январе, следующая поставка будет только в марте. Вот и приходят контейнерные поезда в Московский железнодорожный узел бесконечным потоком и… остаются на месте.
Здравствуйте, длинные новогодние праздники.
РЖД работает, терминалы работают и исправно выставляют счета за хранение контейнеров. Более того, часто тарифы за хранение контейнеров в новогодние праздники на терминалах взлетают в стратосферу. Водители тягачей разъехались на Новый год к семьям. Склады у клиентов не работают, груз принять некому. А если добавить пару хороших снегопадов…
И хочется сказать железной дороге: горшочек не вари! Но не получится.
Выходят грузовладельцы с длинных каникул, а тут взъерошенный экспедитор выставляет ему счет за хранение на 50 тысяч за каждый контейнер. Дорого обходятся новогодние каникулы бизнесу, очень дорого.
Что делать грузовладельцу?
Выходить в праздники и принимать груз.
Да, стоимость вывоза будет выше из-за дефицита машин. Но, поверьте, намного ниже, чем счет за хранение контейнеров от терминала. Экспедиторы часто берут на себя эту разницу в цене. А вот недельное хранение точно предложат оплатить вам.
Что делать логисту?
Вывозить груз с терминала при малейшей возможности. Обязательно уточняйте, сколько стоит хранение на вашем терминале в праздники. Считайте сроки и деньги.
Что делаем мы в ТЛК ВЛ Лоджистик?
Работаем все праздники, согласуем с клиентами работу складов, и вывозим, вывозим, вывозим…
Чтобы веселые каникулы не обернулись для клиента горькими убытками.
Хороших всем праздников))