Логистика

Проектная перевозка негабаритного груза: бандаж для цементной печи 96 тонн

Продолжаем делиться сложными кейсами проектных перевозок. Рассказываем, как мы доставили бандаж для цементной печи из Китая. Бандаж представляет собой цельнометаллическое кольцо весом 96 тонн и диаметром 7,8 метров. Раннее клиент уже закупал такие изделия, но их приходилось перевозить по частям: распиливать пополам, а затем сваривать. Качество изделия при этом сильно страдало.


Подготовка к перевозке производилась с учётом возможных рисков. Мы организовали приём груза в порту Владивостока, выгрузку с судна, таможенное оформление, вывоз груза из порта и доставку грузополучателю. Но прежде всего, перед нами стоял вопрос: возможно ли перевезти такой груз и обеспечить не только его сохранность, но и безопасность других участников дорожного движения?

Создание и проработка маршрута

Для этого команда наших сотрудников проработала маршрут перевозки от прибытия в порт Владивостока до момента доставки грузополучателю в Спасск-Дальний.

Выбор порта основывался на комплексе условий: наличие перегрузочной техники, глубина у причальной стенки, загруженность порта, автомобильные подъездные пути и стоимость работ. По итогу выбрали Владивостокский морской порт «Первомайский».

Проблемой Владивостока является то, что большинство портов имеют ограничения по ширине проезда радиолокационной рамки, что затрудняет растаможку и вывоз подобных грузов. Наши специалисты провели измерения в портах города. Единственным подходящим решением стало использование плавучего крана для доставки кольца на причал на полуострове Назимова.


Отдельное внимание уделялось подготовке автомобильной перевозки кольца. Команда наших сотрудников вооружилась измерительными приборами и установила ширину проезда на всём пути следования. Сложные участки были нанесены на миллиметровую бумагу с последующим моделированием движения трала на них. Ещё одной проблемой стало наличие леерных ограждений по пути следования – ширина между леерами на некоторых мостах составляла 6,2 метра. Для этого было решено перевозить груз на специальной транспортировочной опоре, чтобы высота размещения груза позволяла пройти над леерами.

Состояние мостов по пути следования также вызывало большие сомнения в безопасности перевозки – нельзя было допустить ни одного обрушения. Для этого изучали каждый мост и его конструкцию, длину пролетов и количество опор. Проблемой стала реконструкция моста в п. Черниговка.


Согласно технической документации максимальная нагрузка на временный мост составляла 60 тонн. Проезд по такому мосту с заявленным весом груза недопустим. Мы решили ожидать завершения строительства основного моста и организовали хранение груза во Владивостоке на этот период. Как показала практика – решение было верным.

Доставка до конечного пункта

На подготовку перевозки ушёл год и вот наступил долгожданный момент – машина с грузом выехала из Владивостока. Спереди следовал дополнительный тягач на случай отказа первого тягача. Наши сотрудники организовали сопровождение груза автомобилями прикрытия, перекрыли узкие участки дороги, составили маршруты движения и остановок.

Доставка такого груза из Владивостока в Спасск-Дальний заняла 24 часа и вот мы это сделали!

Подробности об услуге сложных проектных перевозок и наших возможностях Вы найдете в разделе Негабаритные перевозки

10.12.2022
0 комментариев
Отправить
Подписаться на новости блога

Чтобы оставаться в курсе важнейших событий в сфере транспорта и логистики, а также выгодных предложений от компании ВЛ Лоджистик, подпишитесь на нашу рассылку