• Главная
  • Блог
  • Логистика
  • Сборные железнодорожные перевозки - как бизнесу доставлять товары, когда на ЖД всё стоит!
Логистика

Сборные железнодорожные перевозки - как бизнесу доставлять товары, когда на ЖД всё стоит!

Сборные контейнерные перевозки: актуальная ситуация

Продолжаем серию статей об актуальной ситуации в логистике, сегодня поговорим о сборных железнодорожных перевозках по России. Поделимся решением, как бизнесу доставлять товары, когда на железной дороге всё стоит.

Ситуация в секторе сборных железнодорожных перевозок

К концу октября Дальневосточный железнодорожный узел оказался перегружен. Причина этого – дефицит платформ и скопление грузов на основных станциях из-за увеличения потока импорта через Дальневосточные порты. Принимающие терминалы Владивостока переполнены и не могут отправлять все завезённые контейнеры по расписанию. На данный момент на Дальневосточном направлении брошено около 60 поездов. Закономерный итог этих процессов – увеличение транзитного времени доставки товаров.

При отправках со станций Московского узла (+ Санкт-Петербург) в направлении Дальнего Востока увеличивается время «первой мили» от 7 до 10 суток за счёт простоя на терминале станции отправления. Со станций Новосибирского и Екатеринбургского узла в этом же направлении время «первой мили» увеличивается от 14 до 21 суток. Также вероятен простой при «бросании» поезда под Владивостоком на срок 7-12 дней из-за перегруженности терминалов железнодорожных станций.

Срок перевозки грузов из Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга в направлении Южно-Сахалинска, Петропавловск-Камчатского и Магадана сейчас составляет около 60 суток. Это происходит за счёт увеличенного времени ожидания погрузки на судно в портах Владивостока из-за оверстока контейнеров. По состоянию на ноябрь пропускная емкость порта ВМТП составляет 26 тыс. TEUs, а сейчас в порту находится 31 тыс. TEUs.

С проблемами перевозок по направлению Запад-Восток столкнулись абсолютно все транспортные компании. Сделать прогнозы, когда ситуация разрешится мы не можем. Однако мы способны предложить клиентам решение, как всё же доставить груз до места назначения, когда всё стоит.

Альтернативные варианты доставки

Наиболее сложная ситуация доставки сборных грузов по железной дороге сложилась по направлению Новосибирск-Владивосток. Поэтому первый альтернативный вариант, который мы предлагаем клиентам – доставка сборного груза автомобильным транспортом. В октябре мы успешно запустили регулярный маршрут по этому направлению (тарифы можно посмотреть на нашем сайте: vl-logistic.ru/news/). Транзитное время доставки составит от 8 до 11 дней.

Второй вариант – авиаперевозки. Этот вариант подходит тем, кто отправляет грузы из основных транспортных узлов. Подобный сервис позволяет осуществить перевозку в кратчайшие сроки. Правда и тарифы здесь гораздо выше. Хороший выбор для клиентов, которые хотят успеть доставить груз до Нового года.

Третьим вариантом являются отправки в почтово-багажных вагонах. Золотой серединой в соотношении цена/скорость (между авиадоставкой и отправкой в сборном железнодорожном контейнере) будет отправка груза в составе фирменного поезда «Россия». К пассажирскому поезду добавляют вагон/вагоны, которые по запросу клиента могут быть тёплыми или холодными. Поезд отправляется из Москвы во Владивосток через день и находится в пути всего 7 суток.

Наши сотрудники готовы предложить оптимальное решение под ваши потребности. Оставьте заявку на контейнерную грузоперевозку на нашем сайте: vl-logistic.ru или по номеру телефона 8 800 100 03 65.

 


12.11.2022
0 комментариев
Отправить
Подписаться на новости блога

Чтобы оставаться в курсе важнейших событий в сфере транспорта и логистики, а также выгодных предложений от компании ВЛ Лоджистик, подпишитесь на нашу рассылку