В России начались перевозки зерна в полувагонах насыпью с использованием защитных вкладышей. Инициатором такой транспортировки стал Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. Кирова.
Проект реализован при участии Минсельхоза, транспортной компании "ТЛК ВЛ Лоджистик" и оператора вагонов АО "ФКГ".
Как сообщила "Интерфаксу" генеральный директор комбината Наталья Загорская, первая партия пшеницы в полувагонах была отгружена АО "Новосибирскхлебопродукт" 11 апреля. В Санкт-Петербург она прибывает в пятницу. Объем партии составил 180 тонн.
"Расстояние до Санкт-Петербурга в 3,5 тыс. км преодолено успешно, так что можно говорить о том, что этот метод доставки зерна можно использовать на постоянной основе", - сказала она.
В настоящее время комбинат традиционно получает пшеницу в зерновозах и крытых вагонах. "Своевременная доставка зерна для нас имеет особое значение, поскольку комбинат находится на значительном удалении от основных зернопроизводящих регионов, - заявила Загорская. - Но в последние два года мы очень часто сталкиваемся с дефицитом зерновозов, что приводит к срыву сроков поставки зерна. В условиях его ограниченного страхового запаса и обязательств перед российскими и зарубежными клиентами это недопустимо".
По ее словам, расходы на доставку зерна новым способом сопоставимы с традиционными. "На ценах на муку это нововведение не отразится", - подчеркнула она.
Преимуществом нового способа доставки является также то, что материал вкладышей стоек к агрессивной внешней среде, он обеспечивает сохранность перевозимого сыпучего груза. Кроме того, использование полувагонов облегчает и ускоряет погрузо-разгрузочные работы.
Загорская не исключила, что в будущем, при сохранении дефицита обычных вагонов, комбинат перейдет на использование полувагонов с защитными вкладышами в значительном объеме.
Комбинат является крупнейшим производителем муки в Санкт-Петербурге. Он ежегодно перерабатывает 564 тыс. тонн пшеницы.
По данным АО "Русагротранс", в 2018 году железнодорожным транспортом в РФ было перевезено 27,4 млн тонн зерна, в том числе 19,5 млн тонн - на экспорт.
Источник - INTERFAX.RU (Москва. 26 апреля)
Внимание! Офис г. Екатеринбург переехал. Ждем вас: 620014, г. Екатеринбург, ул. Чернышевского, д. 7, офис 717
В первых числах октября ожидается традиционное сезонное повышение цен в направлении ЯКУТСК.
ВНИМАНИЕ! Акция на сборные железнодорожные перевозки - до конца октября! Спешите отгрузиться!
Уведомляем, что в связи с реконструкцией ул. Пушкинской изменилась схема проезда к складу (Альтум)
Ждем вас по новому адресу: станция «Новосибирск-Южный», ул. Большевистская 119, корпус 5
Предлагаем лучшие тарифы на перевозку легкого груза по направлениям - Артем из/в Иркутск, Артем из/в Хабаровск
Наш филиал из Новосибирска победил в конкурсе «Марка года»!
Благодаря нашему коллеге флаг компании побывал на Эльбрусе. Фотосессией на высоте 5642 метра поделился Вячеслав Егоров.
Повышены ставки по отправкам сборных грузов по ЖД из Москвы и Санкт-Петербурга!
Снижены ставки по отправкам сборных грузов по ЖД из Москвы и Санкт-Петербурга!